Главная » 2011 Август 23 » Пресс-конференция World of Warplanes
11:00 Пресс-конференция World of Warplanes | ||
Какая будет основная концепция игры, как она будет выглядеть. Если можно более подробно. В танках допустим захват базы или уничтожение союзников. Пока предполагается несколько режимов – догфайт, взаимная атака баз и атака/оборона бомбардировщиков. С первым режимом все понятно – валить всех, кто не в твоей команде. Во втором режиме необходимо уничтожить все постройки на вражеской базе и сберечь сви постройки. В третьем режиме одна команда атакует строй вражеских бомбардировщиков-ботов, а вторая этот строй защищает. Добрый день!В каком примерно квартале года будет запущена игра World of Warplanes ?Спасибо! С первого по четвертый. Год уточняется. Я поклонник Wot, участник ЗБТ первой волны, собственно все игроки ждут с нетерпением начала ЗБТ WoWp, в каком месяце можно ждать первые рассылки инвайтов? С января по декабрь. Год уточняется. Каков будет принцип набора альфа- и бета-тестеров? Когда начнется альфа-тест? Альфа-тест идет уже около 2 месяцев. В него были приглашены альфа-тестеры World of Tanks. В дальнейшем мы будем приглашать в тест наиболее адекватных игроков. Степень адекватности определяет наш отдел коммьюнити. Будет ли ОБТ у ВоВП? Будет. Здрастуйте! А не будет ли позже (после релиза) так сказать объединения WoT и WoWP (кроме переноса опыта)? Игры будут объединены на нижнем уровне (уровне эккаунтов игроков) и на уровне глобальной карты. Пострелять с самолета по танкам и обратно нельзя. Дело просто-напросто в разном размере карт – для самолетов 1х1 км (размер танковой карты) мало, а танки на карте 15х15 км заблудятся. Штурмовики и зенитные орудия будут применяться при атаке и обороне баз противоборствующих команд – в отличие от танков, самолет не может постоять в круге, поэтому базу противника придется расстреливать. Ну а на глобальной карте «танковые» и авиационные кланы будут оказывать друг другу взаимную поддержку. Каковы будут размеры карт и насколько детальны будут объекты на земле? 15х15 км. Степень детализации будет выбрана исходя из технической возможности. Главное будут ли клановые войны и карты в знаменитых сражениях и будут ли зенитные орудия и взлёт с авианосцев ? Зенитные орудия, вероятно, будут. В бот-режиме. Взлет с авианосцев – посмотрим. А вот посадка на АВ после боя (что намного более сложно и интересно, чем взлет) предполагается. Система статистики и награждений останется аналогичной танковой, или же будет усовершенствована и расширена? Усовершенствована, как и танковая. Сергей, как будет сочетаться наполненность карт зданиями и наземной техникой и производительность систем игроков. Не будут ли карты пустыми? Теперь у нас не одна, а две команды, работающие над оптимизацией клиента. Так что заполненность карты будет достаточной для создания красивой картинки. Здравствуйте! Я , как достаточно опытный игрок World of Tanks , хотел бы спросить : Как будет реализована система респауна , какое количевство самолётов сможет находится в одном бою , какие временные рамки производства самолётов (только Вторая мировая или самолёты и подальших поколений) , и наконец когда же начнётся альфа или бета? Спасибо , с уважением Богдан. Респауны будут делаться, как и в World of Tanks. Закончил бой – отреспаунился в ангаре. По крайней мере, до ввода аналога «гаражных боев». Добрый день я хотел задать вопрос как будет начинатся бой взлетать с аэродрома или уже в воздухе? В воздухе. 1) Привет, Сергей! Пролейте, пожалуйста, немного света на почти детективную историю: ваша игра World of Warplanes была анонсирована почти день в день с игрой World of Planes от Gaijin Entertainment. Чем вызван такой синхронный анонс, и чем все-таки, насколько Вам известно, отличаются друг от друга эти игры? Спросите у Gaijin Entertainment. Может, они прольют. Уважаемый Сергей, давно слежу за творчеством вашей студии, спасибо за отличную игру World of Tanks. С интересом ждал вашего нового анонса и очень сильно удивился, когда в один день было анонсировано сразу две игры World of Warplanes и World of Planes, с почти одинаковым названием и тематикой. В чем разница между этими проектами и почему так получилось? Спасибо! Разница в том, что одну игру делаем мы, а другую не мы. Почему так получилось – см. выше. Уже известны классы техники: истребители, тяж. истребители и штурмовики. Будут ли в игре еще такой подкласс как истребители-бомбардировщики? Ведь они и в небе стреляют и наземные цели атакуют, как те же штурмовики. Это деление довольно условно – например, P47 Тандерболт без существенных переделок использовался и как дальний высотный истребитель, и как истребитель-бомбардировщик. В игре будут представлены штурмовики -- охотники за наземными целями. По какому принципу они будут работать и на кого они будут пикировать, ведь клиенты танков и самолётов будут разведены? На вражеские базы. Самолеты каких наций будут в игре? Так же как и в WoT: СССР, Германия и США? … А затем Франция, Британия, Япония, Италия… Причем, что характерно, в обеих играх. Будет ли модель повреждений? Будет. Примерно с той же степенью детализации, как и в World of Tanks. Здравствуйте! какой будет модель управления боевой техникой? Будет ли возможность полного маневрирования самолетом (бочки, петли)? Или же все будет сводиться к стандартной раскладке управления W A S D + мышь. Будет ли присутствовать реализм в поведении авиатехники в воздухе? Так же интересует вопрос какой будет размер команд в бою? Спасибо. Вообще-то раскладка WASD+мышь уже позволяет делать и бочки, и петли. И мы их делаем. Что же касается управления – как и в «Танках», мы не намерены заставлять игрока играть на пианино с тысячей клавиш. Равно и профессиональных пилотов мы из них готовить не собираемся. Как и в «Танках», мы намеренно упростили управление и физику, чтобы бои были интересными и сложными. Мы выводим сложность с уровня ловкости пальцев на уровень тактики. Размер команд традиционный, 15х15. Добрый день, Сергей! Вопросов масса, хотелось бы задать основные: 1) необходим ли будет для игры джойстик, или управление будет организовано аля "Шторм", с помощью мышки? 2) Будет ли меткость авиационных орудий с течением времени и патчей снижаться, как это было в WoT (кстати, когда Вы займетесь проблемой пролетания снарядов через танк а также внезапное изменение траекторий выстрела уже после его совершения)? Только не надо рассказывать про то, что все играть разучились - мой файл directhands.dll в полном порядке. 3) Будут ли снаряды в WoWP материальными точками или полноценным объектами с просчетом траектории? 4) как будет отображено убийство пилота одной очередью, или он будет условно неубиваемым? 5) Будут ли реализованы сети, дымогенераторы, стрельба из револьверов времен 1й мировой войны? Заранее благодарю за ответы С Уважением Смирнов А.О. 1) И то, и другое. И еще геймпад. И клавиатура для «трактористов» вроде меня. 2) Ну, раз ваш файл в полном порядке, примите мои поздравления. Я насчет своего не уверен, так что ничего нового вам сказать не могу. Желаю удачи вашему файлу. 3) Как только вы объясните нам, в чем принципиальная ущербность материальной точки относительно цилиндрика длиной миллиметров 80 и диаметром 20мм (при характерном размере самолета порядка 10 метров), мы немедленно осознаем свои ошибки и введем линейные размеры снаряда. И тогда на радость вам он перестанет быть материальной точкой. 4) Вывод пилота из строя предполагается. 4) Нет. Реально, что играть можно будет не только на PC (windows) Но и на MAC(apple ) ? Возможно, но не скоро. Карты будут те же что и в танках? Нет. Самолет на танковой карте будет чувствовать себя, как танк в однокомнатной квартире. | ||
|
Всего комментариев: 2 | |
| |