При всем многообразии веток развития очень мало вариантов предложений по вариантам построения веток прокачки самолетов и вариантов дополнительных модулей. Выношу для конструктивного обсуждения свои варианты схем прокачки и дополнительных модулей. В качестве примера - фрагмент дерева прокачки У-2. Именно фрагмент, а не полное дерево, так как пока важна общая структура, а не отдельные модули. Тоже касается конкретики в параметрах, так как насколько они будут реализованы в игре судить сложно. Дополнение: Многие параметры в реальности имеют иную зависимость, указанная зависимость вводится в целях игрового упрощения.
Дерево прокачки самолета построено вокруг определенного набора параметров, а именно: - Грузоподъемности, которая определяет возможность установки всех остальных модулей. Определяется вариантом фюзеляжа.
- ХП самолета в целом. Определяется суммой ХП вариантов фюзеляжа и ХП набора модулей.(Изменено)
- Времени выполнения горизонтального виража(времени, необходимого для полного разворота самолета, то есть фактически аналога скорости поворота шасси в ВоТ. Определяется вариантом фюзеляжа. (Изменено)
- Скороподъемности, то есть параметра, который определяет возможность вертикального маневрирования. Определяется вариантом двигателя, крыльев и хвостового оперения. Абсолютный максимум дает исполнение крыла, увеличение мощности двигателя позволяет повышать данный параметр.
- Потолка полета, который определяет максимальную высоту, на которой самолет способен выполнять маневры без потери скорости. То есть чем выше летит самолет - тем больше становится, например, время выполнения виража, снижаются мощность двигателя и эффективность работы экипажа в открытой кабине. Данный параметр имеет смысл только при условии возможности его реализации. Определяется вариантом исполнения кабины, двигателя, крыльев и хвостового оперения. Абсолютный максимум дает исполнение крыла, кабина и двигатель имеют свои собственные пределы, которые могут снижать данный параметр.
- Максимальной скорости полета по прямой. Определяется вариантом исполнения двигателя и фюзеляжа(при условии реализации Сх).
- Времени разгона с крейсерской скорости до максимальной. Данный параметр имеет смысл только при возможности его игровой реализации. Определяется винтом. Винт также может влиять на КПД двигателя.
- Дальности обзора из кабины и дальности связи. Определяется параметрами кабины, в том числе установленной радиостанцией. которая не выносится отдельным модулем.
- Бронирования самолета и его отдельных элементов.
- Прицельной дальности стрельбы и радиуса разлета снарядов. Определяется типом прицела.
- Урона при стрельбе по воздушным целям и урона от бомбометания. Определяется используемым вооружением.
- Дальности радиосвязи. Определяет дальность отображения самолетов на миникарте.
О дополнительных модулях. Вариант уже выкладывал, повторю с небольшими изменениями.
- Реактивный ускоритель. Одноразовый модуль, при активации которого можно увеличить скорость, к примеру, на 20%
- Форсаж. Многоразовый модуль. При установке увеличивает мощность двигателя на весь бой и увеличивает его износ.
- Пилоны установки реактивных снарядов. Многоразовый модуль, необходим для использования реактивных снарядов вместо бомб.
- Высотная кабина. Многоразовый модуль. За счет поддержания постоянного давления в кабине повышает эффективность работы экипажа при высотных полетах.
- Дополнительные бронелисты. Многоразовый модуль. Повышает защищенность экипажа и двигателя.
- Автомат шага винта. Многоразовый модуль, повышает скорость набора высоты.(хотя в реальности его функции другие)
- Специальное моторное масло. Одноразовый модуль. Повышает надежность двигателя на 1 бой.
- Улучшенный обтекатель кабины. Многоразовый модуль. Повышает обзорность.
- Гироскопический прицел. Многоразовый модуль, повышающий точность стрельбы, аналог стабилизатора вертикальной наводки.
- Аптечка. Одноразовый модуль. Позволяет восстановить здоровье раненного члена экипажа.
- Доппаек. Одноразовый модуль. Повышает эффективность экипажа на 1 бой.
- Увеличенный боезапас. Одноразовый модуль, позволяет загрузить больший (или более эффективный) боезапас на 1 бой. Снижает маневренность.
- Огнетушители.
- Автомат выхода из пикирования. Повышает точность при стрельбе по наземным целям.
- Аэродинамические элементы. Повышают маневренность, снижают полезную нагрузку.
- Впрыск окислителя или повышение октанового числа топлива. Одноразовый модуль, дополнительная мощность двигателя на 10 секунд за счет впрыск закиси азота (немецкие самолеты) или метанола (американские самолеты).
- Бортовая РЛС. Увеличивает дальность обнаружения противника.
- Полировка внешних элементов. Увеличивает максимальную скорость горизонтального полета.
- Камуфляжная окраска. Снижает заметность самолета.
- Кислородное оборудование. Если реализовать возможность влияния перегрузки (снижение радиуса обзора или затемнение экрана) то данный модуль будет уменьшать влияние перегрузки. Для реактивных самолетов аналогичный модуль - компенсационный костюм.
- Экранирование электропроводки - увеличивает радиус связи
Источник: http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/2550-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1% |