Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Среда, 06.08.2025
Главная » Статьи » Рассуждения

Схема прокачки и модули
При всем многообразии веток развития очень мало вариантов предложений по вариантам построения веток прокачки самолетов и вариантов дополнительных модулей. Выношу для конструктивного обсуждения свои варианты схем прокачки и дополнительных модулей. В качестве примера - фрагмент дерева прокачки У-2. Именно фрагмент, а не полное дерево, так как пока важна общая структура, а не отдельные модули. Тоже касается конкретики в параметрах, так как насколько они будут реализованы в игре судить сложно. Дополнение: Многие параметры в реальности имеют иную зависимость, указанная зависимость вводится в целях игрового упрощения. 

Дерево прокачки самолета построено вокруг определенного набора параметров, а именно:
  1. Грузоподъемности, которая определяет возможность установки всех остальных модулей. Определяется вариантом фюзеляжа. 
  2. ХП самолета в целом. Определяется суммой ХП вариантов фюзеляжа и ХП набора модулей.(Изменено)
  3. Времени выполнения горизонтального виража(времени, необходимого для полного разворота самолета, то есть фактически аналога скорости поворота шасси в ВоТ. Определяется вариантом фюзеляжа. (Изменено)
  4. Скороподъемности, то есть параметра, который определяет возможность вертикального маневрирования. Определяется вариантом двигателя, крыльев и хвостового оперения. Абсолютный максимум дает исполнение крыла, увеличение мощности двигателя позволяет повышать данный параметр. 
  5. Потолка полета, который определяет максимальную высоту, на которой самолет способен выполнять маневры без потери скорости. То есть чем выше летит самолет - тем больше становится, например, время выполнения виража, снижаются мощность двигателя и эффективность работы экипажа в открытой кабине. Данный параметр имеет смысл только при условии возможности его реализации. Определяется вариантом исполнения кабины, двигателя, крыльев и хвостового оперения. Абсолютный максимум дает исполнение крыла, кабина и двигатель имеют свои собственные пределы, которые могут снижать данный параметр.
  6. Максимальной скорости полета по прямой. Определяется вариантом исполнения двигателя и фюзеляжа(при условии реализации Сх). 
  7. Времени разгона с крейсерской скорости до максимальной. Данный параметр имеет смысл только при возможности его игровой реализации. Определяется винтом. Винт также может влиять на КПД двигателя. 
  8. Дальности обзора из кабины и дальности связи. Определяется параметрами кабины, в том числе установленной радиостанцией. которая не выносится отдельным модулем.
  9. Бронирования самолета и его отдельных элементов.
  10. Прицельной дальности стрельбы и радиуса разлета снарядов. Определяется типом прицела.
  11. Урона при стрельбе по воздушным целям и урона от бомбометания. Определяется используемым вооружением. 
  12. Дальности радиосвязи. Определяет дальность отображения самолетов на миникарте. 

О дополнительных модулях. Вариант уже выкладывал, повторю с небольшими изменениями.

  1. Реактивный ускоритель. Одноразовый модуль, при активации которого можно увеличить скорость, к примеру, на 20%
  2. Форсаж. Многоразовый модуль. При установке увеличивает мощность двигателя на весь бой и увеличивает его износ.
  3. Пилоны установки реактивных снарядов. Многоразовый модуль, необходим для использования реактивных снарядов вместо бомб.
  4. Высотная кабина. Многоразовый модуль. За счет поддержания постоянного давления в кабине повышает эффективность работы экипажа при высотных полетах.
  5. Дополнительные бронелисты. Многоразовый модуль. Повышает защищенность экипажа и двигателя.
  6. Автомат шага винта. Многоразовый модуль, повышает скорость набора высоты.(хотя в реальности его функции другие)  
  7. Специальное моторное масло. Одноразовый модуль. Повышает надежность двигателя на 1 бой.
  8. Улучшенный обтекатель кабины. Многоразовый модуль. Повышает обзорность. 
  9. Гироскопический прицел. Многоразовый модуль, повышающий точность стрельбы, аналог стабилизатора вертикальной наводки. 
  10. Аптечка. Одноразовый модуль. Позволяет восстановить здоровье раненного члена экипажа.
  11. Доппаек. Одноразовый модуль. Повышает эффективность экипажа на 1 бой.
  12.  Увеличенный боезапас. Одноразовый модуль, позволяет загрузить больший (или более эффективный) боезапас на 1 бой. Снижает маневренность. 
  13. Огнетушители.
  14. Автомат выхода из пикирования. Повышает точность при стрельбе по наземным целям. 
  15. Аэродинамические элементы. Повышают маневренность, снижают полезную нагрузку.
  16. Впрыск окислителя или повышение октанового числа топлива. Одноразовый модуль, дополнительная мощность двигателя на 10 секунд за счет впрыск закиси азота (немецкие самолеты) или метанола (американские самолеты).
  17. Бортовая РЛС. Увеличивает дальность обнаружения противника.
  18. Полировка внешних элементов. Увеличивает максимальную скорость горизонтального полета.
  19. Камуфляжная окраска. Снижает заметность самолета.
  20. Кислородное оборудование. Если реализовать возможность влияния перегрузки (снижение радиуса обзора или затемнение экрана) то данный модуль будет уменьшать влияние перегрузки. Для реактивных самолетов аналогичный модуль - компенсационный костюм. 
  21. Экранирование электропроводки - увеличивает радиус связи


Источник: http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/2550-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%
Категория: Рассуждения | Добавил: keVu (02.09.2011)
Просмотров: 1383 | Теги: доп. оборудование, модули | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCoz